Разрешите присоединится к вам)))))
Разрешаем
barabach.0pk.ru Форум гвардейской войсковой части 24776 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » barabach.0pk.ru Форум гвардейской войсковой части 24776 » в/ч 24776 » в/ч 24776 (для всех) продолжение № 30
Разрешите присоединится к вам)))))
Разрешаем
ВОТ ВАМ КРЕСЛИЦЕ
А ВОТ И ТАПОЧКИ
Спокойного ожидания!
Разрешаем
[взломанный сайт]
а тапки? ....
вот только хотел сказать ...
Сказал в связь распределили... Есть у кого ребята там?
прибывает ижевских ....
Светланка - связь понятие неопределенное - оно много где есть - поточнее неизвестно - батальон связи? или взвод связи в каком другом подразделении?
знаю только что в Барабаше находится... 12ого числа звонил в последний раз...сказал просто что связь(...так что не знаю еще таких подробностей(((
ну значит как отзвонится уточню)
техническое обеспечение теперь ваша головная боль,
это угадайте с трех раз чья головная боль .... зря что ли мамки запчасти к уралам в посылках высылают? сколько раз читала по разным форумам ... во!!!!!!!!!! они нашим парням посуду , карточки ,пиксельку , а мы армии краску ,запчасти ,компьютеры и кто что может ...
Добрый вечер ФОРУМ !!!!!!!
Светланка!!!
Приветствую вас на нашем "ЗЕЛЕНЕНЬКОМ ФОРУМЕ" !!!!!!!
ВОТ ВАМ КРЕСЛИЦЕ
А ВОТ И ТАПОЧКИ
Спокойного ожидания!
спасибо большое))) тапки классные) еще и зеленый-мой любимый цвет)))как знали XD
как знали
По линеечке угадала [взломанный сайт]
блин, они его что в рулончик свернули и унесли...
Исчезновение асфальта со сданной в эксплуатацию год назад автотрассы Чита-Хабаровск удивило Путина.
Он точно помнил, что во время его визита твердое покрытие было на всем протяжении маршрута
привлекли ученых
они объяснили
Серьезную проблему представляет наличие "островной" вечной мерзлоты и зыбунов - подвижных участков почвы,
из-за которых в некоторых местах асфальтовое покрытие просто не доживает до следующего года.
Дело в том, что асфальт разогревается под воздействием солнечных лучей и по законам физики передает полученное тепло вниз
- в щебеночное и песчаное основание дороги, а затем к участкам вечной мерзлоты.
В результате иногда свежее покрытие за несколько дней проваливается вниз
а история строительства удивительна ... дорога строилась 40 лет и первые ее участки - 485 километров - пришли в негодность
Проект строительства трассы между Читой и Хабаровском появился в 1966 году.
Спустя 12 лет силы Минобороны начали прорубать сквозь тайгу коридор между Сибирью и Дальним Востоком,
протяженность которого составляла 2097 километров. Спустя год проект был заморожен, войска перебросили
на строительство дорог в Афганистане. Тем не менее, удалось построить 605 км участков с гравийным покрытием - около Читы, Благовещенска, Хабаровска.К трассе вернулись только в 1990 году, после чего в течение шести лет дорожники возвели 994 километра асфальтобетонного покрытия.
Однако из-за нехватки денег работы вновь остановили. В 2000 году власти вновь вернулись к проекту строительства дороги.Тогда на трассе был разрыв в 800 километров - без намека даже на колею. Кроме тайги и гор, ничего не было,
а добраться туда можно было только по железной дороге. В 2003 году дорогу сделали грунтовой, однако по-прежнему не было мостов.
Первые мосты там появились в 2006 году. С тех пор сначала строили мосты, а потом уже асфальтировали трассу.
и ещё ... для справки ...
строительство одного км четырехполосной автострады обходится российскому госбюджету,
в среднем, примерно в 12,9 млн долларов, а в Китае - всего 2,9 млн долларов
это ещё одна загадка ...
[quote="Светланка"
Светлана привет ура землячка)))))))добро пожаловать к нам))))
Здравствуй форум ! Приветствую новеньких !!! Всем добрых весточек !
Добрый вечер всем
Приветствую новеньких!!! Светланка
строительство одного км четырехполосной автострады обходится российскому госбюджету,
Во сколько обходится строительство дорог бюджету это я знаю
У нас вот тоже вечная мерзлота кругом, но у нас дороги с такой скоростью не исчезают
- У вас дороги зимой убирают
- Даа, у нас дороги НА зиму убирают
Ну вот как-то так. На фотографии со спутника в Барабаше куча техники стоит, но вся давно сломана.
фото со спутника 2001 год, 11 лет прошло, многих боксов даже нет, не говоря про технику
В армии главное - это присутствие духа.
Если духов нет, всё приходится делать самому.
это точно
Мне другое интересно - почему не заменили материалы для формы на этапе согласования? Ну, взяли бы модели, которые разработал Юдашкин, да и пошили бы из правильных материалов, раз не могли ему объяснить, что для солдата хорошо, а что плохо.
насчет формы была версия, что форма от Юдашкина прошла все испытания на отлично, но когда нужно было запускать в производство, испугала итоговая сумма, вышло дорого и поэтому тупо заменяли материалы на аналогичные, но дешевле, но как мы знаем так не бывает, чтобы и дешево и хорошо
строительство одного км четырехполосной автострады обходится российскому госбюджету,
в среднем, примерно в 12,9 млн долларов, а в Китае - всего 2,9 млн долларов
это ещё одна загадка ...
строительство одного метра андронного коллайдера тоже было гораздо дешевле, чем строительство того же метра на московском мкаде, всегда это улыбало
Владимир, здравствуйте! Давненько Вас не было видно... Как сын? Где служит?
Вы здесь » barabach.0pk.ru Форум гвардейской войсковой части 24776 » в/ч 24776 » в/ч 24776 (для всех) продолжение № 30